ФорумРегистрацияВход
Быстрый переход к сервис
Быстрый переход к сервисам: imageban Видео фоторедактор Транслит Переводчик

Поделиться | 
 

 Информация, статьи, интервью. Незабываемый Болливуд. Прошлых лет.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Webmaster
Webmaster
avatar

Сообщения : 6298
Очки : 10931

СообщениеТема: {Информация, статьи, интервью. Незабываемый Болливуд. Прошлых лет.}   Вт 22 Май 2012, 06:39

1
adce
Вернуться к началу Перейти вниз
http://indiancinema.2x2forumy.com
Hosina
Почетный пользователь
Почетный пользователь
avatar

Сообщения : 2134
Очки : 4640
Настроение : позитиффф

СообщениеТема: {Интервью и статьи разных лет. Мадхури. }   Вс 14 Окт 2012, 06:17

2
Интервью с актрисой и интересные статьи о ней.

Танцуя до победного. (2008)

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Мадхури Дикшит заставляет сердца биться, когда выступает в шоу The Unforgettable Tour в Штатах. По телефону из Нью-Йорка актриса вспоминает этот опыт.

Спустя столько времени вы наконец снова на сцене и делаете то, что больше всего любите. Как вам этот опыт?
Прекрасно. Ну и что с того, что я так давно не выступала на сцене, - она все равно мне не в диковинку. Я с трех лет выступала на сцене, танцевала катхак. Но да, каждый раз, когда я танцую, у меня поднимается настроение. И на сей раз оно мне не изменило. Было даже более весело и восхитительно - я ведь впервые выступала на родине мужа, в США (смеется).

Под какие песни вы выступали?
Под смесь из многих своих хитов, что накопились за эти годы, вплоть до недавнего Aaja Nachle. Там были песни Que sera sera, Ek do teen, Dhak dhak, "Танец-ревность" из Dil To Paagal Hai и Aaja Nachle. Да, еще Dola re dola из Devdas с Айшварьей Рай.

Эта песня, наверное, навеяла на вас обеих воспоминания?
Это было прекрасно. Еще снимаясь вместе, мы хорошо поладили. Мне кажется, танец сближает людей. Айшварья - очень милый человек. Танцуя вместе с ней под Dola re, я действительно вспомнила наши совместные съемки в Devdas. Dola re - очень красивая песня, в ней много энергии, ей нужны движения. Шиамак Давар заново поставил танец, и было приятно танцевать с той же энергией, что требовалась и в первый раз. Там было много людей в подтанцовке и несколько новых движений. Людям понравилось.

В скольких шоу вы участвовали в этом турне?
Всего пять шоу в Штатах: в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Хьюстоне, Атлантик-сити и Нью-Йорке. Я видела, людям очень нравится. Это подстегнуло меня выложиться на все сто. А еще для меня это была возможность реагировать и общаться со зрителями. Я очень довольна откликами.

Когда вас пригласили участвовать в мировом турне, какова была реакция вашей семьи?
Я была взволнована, а семья была совершенно не против: какие проблемы, если я хочу работать? Поскольку шоу управлял сам Амитабх Баччан, я ни секунды не колебалась, он замечательно умеет планировать. Он любит, чтобы во всем были система и порядок, чтобы все было хорошо спланировано. И если он говорит, что все будет хорошо, вне сомнений, так и будет. По этой причине я решила танцевать в шоу, но сперва обсудила этот вопрос с семьей. Я хотела убедиться, что могу себе это позволить, ведь дети прежде всего. Но, поскольку все проходило в Штатах, мне было легче контролировать ситуацию.

Если не считать песни в Bade Miyan Chhote Miyan, вы никогда не снимались с Амитабхом Баччаном. А каково было быть частью его турне?
К сожалению, и в шоу у меня не было с ним специального номера, но, только наблюдая за ним, уже много узнаешь. Амит-джи - он идол. Быть рядом с ним, наблюдать за его энтузиазмом и преданностью - после этого поневоле стремишься и сама все сделать наилучшим образом. Это был замечательный опыт.

А семья пришла поддержать вас на шоу?

На самом первом шоу, в Лос-Анджелесе, были все: мой муж Шрирам Нене, его родители, мама и дети - все они сидели в зрительном зале и жадно наблюдали за мной. Рам вырос в Штатах, у него там много друзей, многие из них пришли, чтобы поддержать меня.

А какой была реакция детей?
Младший, Райан, сказал: "Мама, ты танцевала на сцене!" - и на его круглом личике было написано изумление. Старший, Арин, застеснялся. Он даже не подошел ко мне, когда я была в густом гриме и нарядах, которых он никогда прежде на мне не видел. Поэтому он исподтишка разглядывал меня. Он увидел незнакомую сторону своей мамы.

А в каких нарядах вы выступали?
Реза, мой любимый дизайнер, создал для меня костюмы. Большинство - в индо-западном стиле, а на Dola re я вышла практически в том же, в чем была в фильме.

В каком фильме будете сниматься теперь? Вы же не бросите кино?

Я пока не подписала ни одного контракта, но мне не хватает этой работы. Съемки и танцы - часть моей сущности. Но в данный момент мой приоритет - это дети, семья.


Спойлер:
 

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Стася
Зам. админа
Зам. админа
avatar

Сообщения : 18719
Очки : 21522
Настроение : солнечное!!!!!

СообщениеТема: {Re: Информация, статьи, интервью. Незабываемый Болливуд. Прошлых лет.}   Вт 16 Окт 2012, 22:03

3

Радж Капур о своем детстве


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Однажды маленький Радж, в одной рубашке (в "одной рубашке" значит, что под ней ничего не было) пошёл, скажем так, в магазин. Добрая тётя продавщица решила, что такому красивому мальчику можно и бесплатно дать то, чего он хочет. И она попросила его поднять подол рубашки, чтобы она туда чего-то насыпала (то ли кукуруза была, то ли ещё что). Наивный ребёнок поднял рубашку, оголив свои маленькие прелести, а женщина, увидев всё это богатство, засмеялась. Этот эпизод очень запомнился Раджу...

«Мои самые ранние детские воспоминания окрашены ощущением интимной близости с родителями. Это естественно- ведь когда я родился, моему отцу было 18 лет, а матери- 16.
Мой отец очень любил плавать в те далёкие памятные годы в Калькутте. Я был тогда совсем маленьким. Однажды он взял меня с собой на озеро, где обычно купался. Держа меня на руках, он вошёл в воду по грудь и неожиданно отпустил меня. Мама, стоя на берегу, начала кричать: "Ты так утопишь моего сына!" Но папа сохранял невозмутимость и спокойствие, наблюдая за тем, как я беспомощно бью по воде руками. Вскоре после этого я научился плавать.»

Источник - Радж Капур- жизнь и фильмы, Искусство, 1991

« В нашем доме часто бывали гости. Меня всегда ставили на табурет и я должен был стоять так, пока все не осмотрят меня. Я чувствовал себя товаром в магазине, который тщательно осматривают прежде, чем купить. В один такой день друг моего отца, который никогда до этого не видел меня, сказал:
- О Аллах, у этого мальчика такие голубые глаза! И кожа такая светлая. Ты уверен, что это твой сын, Притвхирадж? Он шутил, но я помню лицо отца, когда он посмотрел на него, а потом на меня, будто задумавшись над этими словами. »

«Я был голубоглазым и очень красивым мальчиком. Когда я приходил за кулисы, актрисы моего отца начинали обнимать и ласкать меня, их прикосновения меня волновали, но ещё в том возрасте я научился справляться со своими эмоциями. Я был чрезвычайно осторожен. И преклонялся перед красотой обнажённого тела. Думаю, что начало положила близость между мной и моей матерью, которая была молода, прекрасна, а черты её лица были правильными. Мы часто вместе купались, и вид её обнажённого тела, должно быть, оставил глубокий эротический отпечаток в моей душе»

... из воспоминаний Раджа Капура
«В детстве я был достаточно очаровательным ребёнком: светлокожим, золотоволосым, голубоглазым... Все вокруг удивлялись моей внешности и часто спрашивали "Почему у этого мальчика такие волосы?". Действительно, в детстве я был светлым, мои волосы начали темнеть только в то время, когда я был уже молодым человеком лет 16-ти. Я помню, как мне нравились свои волосы - густые, вьющиеся, я даже гордился ими. Но однажды, когда умер дядя моего отца, я столкнулся с дикой и ужасной традицией, которую потом показал в своём фильме Prem Rog. Так как я был старшим сыном, я должен был исполнить обряд. Мне должны были обстричь все волосы. Это стало для меня трагедией. Отец сказал, что у меня нет выбора, но дедушка тогда спас меня. В нашей стране жестокие обычаи и традиции мешают людям жить - и мужчинам, и женщинам, и богатым, и беднякам. Я хорошо помню тот день и свои слёзы. Слёзы безысходности и осознания того, что все против тебя...»

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.shahrukh-khan.info
Стася
Зам. админа
Зам. админа
avatar

Сообщения : 18719
Очки : 21522
Настроение : солнечное!!!!!

СообщениеТема: {Re: Информация, статьи, интервью. Незабываемый Болливуд. Прошлых лет.}   Вт 16 Окт 2012, 22:12

4
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.shahrukh-khan.info
Стася
Зам. админа
Зам. админа
avatar

Сообщения : 18719
Очки : 21522
Настроение : солнечное!!!!!

СообщениеТема: {Re: Информация, статьи, интервью. Незабываемый Болливуд. Прошлых лет.}   Вт 16 Окт 2012, 22:13

5
Путешествия Раджа Капура по Советскому Союзу

СССР (Москва) - 14 раз
СССР (Узбекистан. Ташкент) - 6 раз
СССР (Белоруссия. Минск) - 4 раз
СССР (Украина. Киев) - 2 раза
СССР (Сергиев Пасад) - 2 раза
СССР (Санкт-Петербург) - 2 раза
СССР (Екатеринбург) - 2 раза
СССР (Тверь) - 1 раз
СССР (Ростов на Дону) - 1 раз
СССР (Иваново) - 1 раз
СССР (Челябинск) - 1 раз


Источник: англо-язычная книга "Raj Kapoor speaks..."
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.shahrukh-khan.info
Hosina
Почетный пользователь
Почетный пользователь
avatar

Сообщения : 2134
Очки : 4640
Настроение : позитиффф

СообщениеТема: {Re: Информация, статьи, интервью. Незабываемый Болливуд. Прошлых лет.}   Вс 21 Окт 2012, 02:47

6
"Незабываемый" момент Мадхури Дикшит.

Август, 2008 г.


Все слышали выражение "сердце готово выпрыгнуть из груди", но никто не видел своими глазами такого сердцебиения. Но один взгляд на эту леди, вне всяких сомнений, расскажет любому, как на самом деле выглядит сердце. И неудивительно, что ее с любовью называют вечной девушкой-Сердцебиением Болливуда. Ну конечно, мы говорим о Мадхури Дикшит-Нене, чья улыбка на миллион долларов стал даже более знаменитой, чем улыбка Мона Лизы! Она была, остается и останется одной из лучших актрис, что когда-либо рождал Болливуд. А если харизма этого таланта сочетается со светлым выступлением кого-то столь великого, как Большой Б., результат будет почище динамита. Именно такое зрелище выпало на долю жителей Лос-Анджелеса и Сан-Франциско, пришедших посмотреть шоу The Unforgettable Tour. Дополнительными бонусами были выступления Абхишека, Аш и Прити, которые штурмом взяли сцену.

В искреннем разговоре Мадхури Дикшит-Нене делится своим опытом работы в шоу The Unforgettable Tour и прочих событиях, которые случались с ней впервые.

Как вам опыт выступления на The Unforgettable Tour?
The Unforgettable Tour и Wizcraft дали мне возможность выступить с м-ром Амитабхом Баччаном, Айшварьей и Абхишеком на одной сцене. Шоу в Лос-Анджелесе и Сан-Франциско просто переполнили меня, с нетерпением готовлюсь к визитам в другие города и надеюсь пообщаться со своими тамошними поклонниками. И с Айшварьей, и с Прити я уже работала, это было здорово. К тому же, в нашей команде очень высокий уровень комфорта, и я уверена, что это будет действительно незабываемый опыт.

Первое выступление на сцене...
Мне было 3,5 года, когда я впервые выступила на сцене. Это была небольшая порция катхака.

Первая репетиция перед мировым турне...
Это было в 1991 году. Я ездила в мировое турне с Анилом Капуром... после наших совместных фильмов Tezaab и Ram Lakhan, ставших кассовыми хитами.

Первый фильм с Амитабхом Баччаном, который вы посмотрели...
В кинотеатре - это был Amar Akbar Anthony. Мой муж, живя здесь, смотрел мало фильмов на хинди. Но, когда я спросила его про тот единственный фильм на хинди, который он посмотрел, то с удивлением и услышала его ответ. Представьте себе, Amar Akbar Anthony - первый и единственный индийский фильм, который мой муж смотрел до знакомства со мной. Когда я это услышала, для меня это был незабываемый момент.

Первая работа на камеру...
Мой фильм Abodh. Я не знала, как выглядит камера, как выглядит съемочная площадка. Я училась лицом к стене, и только когда моя рука прошла сквозь стену, я поняла, что это и есть съемка. До того я никогда не снималась на камеру.

Первая песня...
Опять же, к фильму Abodh. Снимали песню в храме... Да, именно это была моя первая песня.

Первый раз, когда вокруг вас собралась толпа...
После фильма Tezaab. Я была в мумбайском аэропорту, когда стоявшая неподалеку молодежь - несколько человек - начала шептаться. Я услышала имя "Мохини". Кто-то из них спросил: "Это же вы - Мохини из фильма Tezaab, да?!!" Услышав это, я была просто в воторге.

Первое письмо поклонника...
После фильма Tezaab я получила много писем... Я была просто потрясена откликами. Я впервые поняла, что популярна или становлюсь популярной.

Спойлер:
 

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Hosina
Почетный пользователь
Почетный пользователь
avatar

Сообщения : 2134
Очки : 4640
Настроение : позитиффф

СообщениеТема: {Re: Информация, статьи, интервью. Незабываемый Болливуд. Прошлых лет.}   Чт 27 Дек 2012, 00:56

7
интервью 2007 года.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

"Я стояла перед камерой и думала, уходить мне или нет. Но, как только камера зажужжала, все остальное отошло на второй план", - Мадхури Дикшит


Это самое долгожданное возвращение Болливуда, и ожидание наше скоро кончится. Ее фильм Aaja Nachle стартует в кинотеатрах всего мира в эту пятницу, и она расплавит сердца миллионов своей улыбкой на миллион долларов. В этом эксклюзивном интервью Деванш Патель говорит с сердцебиением индийской киноиндустрии… или мне следовало сказать "Dhak Dhak"?.. Мадхури Дикшит.

Песня из фильма 1988 года, Ek Do Teen (Tezaab), принесла вам известность и подарила Болливуду его величайшую звезду. Чего же ждать от Aaja Nachle?
Я не знаю. Думаю, люди скажут, чего ждать от фильма. Все, что я могу сказать, - мне было весело работать над ним, это было классно. Отклики, что я получила от людей, и то, как они меня принимали после пяти лет, - все это доказывает, что я вернулась к тому, чему принадлежу. К Болливуду.

Сейчас, когда вы говорите о Aaja Nachle, испытываете какие-то эмоции?
Немножко, в основном восторг. Сейчас у меня в рту бабочки. Я гадаю, как будут реагировать на мой фильм, что будет дальше, смогла ли я сыграть хорошо и т.д. Но пока что реакция позитивная. Людям понравились рекламные ролики, и мы скрестили пальцы на удачу.

Когда к вам обратился Адитья Чопра и ознакомил со сценарием, вы тут же согласились сниматься или сперва повергли его в шок?
Когда Адитья приехал на встречу со мной, то сказал, что видит в этой роли только меня, поскольку он сочинял историю с мыслью обо мне. И я спросила, уверен ли он в том, что зритель все еще хочет меня видеть, - ведь уже пять лет я не снималась в кино. Потом, когда я прочитала сценарий, то подумала, что в чем-то это похоже на мою собственную жизнь. Aaja Nachle - веселый фильм с песнями и танцами. И в то же время очень реалистичный и современный.

Означает ли это, что в фильме содержится скрытое сообщение?
Да, содержится. Новая западная культура продолжает проникать в нашу, влияя на нее. Но, несмотря на это, мы не должны забывать, кто мы и каковы наши традиции. Можно принимать новую культуру, но нужно стараться сохранять собственную - вот это и есть послание фильма.

А как вам путешествие из Денвера в Индию и первый день перед камерой спустя пять лет?
Путешествие было долгим. Мне потребовалось 22 часа, чтобы добраться до Индии, и еще два часа, чтобы попасть в Шамли - городок, в котором снимали фильм. Но это было прекрасное путешествие. Я познакомилась со всей съемочной группой, а потом стояла перед камерой и решала, уходить мне или нет? Но, как только камера зажужжала, все остальное отошло на второй план.

Было ли сложно работать с такими новичками, как Кунал Капур, Конкона Сен Шарма, Ранвир Шорей и Винай?
Знаете, самое смешное - это совсем не было сложно. Они такие милые, такие приятные, такие яркие и, в конце концов, такие хорошие актеры, что работать с ними хорошо. Ну и пусть Кунал Капур и некоторые другие имеют мало опыта, но они такие профессиональные, что остается гадать, а правда ли ты работаешь с новичками. Даже Ранвир и Винай очень естественные и невероятно талантливые. Во всех наших совместных сценах столько жизни и энергии.

Пришли, сыграли и вот теперь должны уходить. В смысле, как вам последний день съемок?
Не напоминайте мне об этом! Мы все так расчувствовались. Я счастливица, что была частью такой большой семьи, мне было сложно расставаться с актерами и съемочной группой. У всех у нас на глаза почти наворачивались слезы, но, к счастью, никто так и не расплакался.

Так в чем секрет вашей прелестной фигуры и энергичных танцев, несмотря на двух детей?
Просто я люблю танцевать и стараюсь оставаться в форме - на мой взгляд, сегодня это особенно важно. На самом деле, и мои дети любят танцевать, дома их постоянно можно увидеть танцующими.

Какой-нибудь памятный эпизод на съемках?
Снимаем мы сцену, в которой предполагается использовать кинопроектор, я вижу что-то на экране… это грустная сцена, я должна рыдать, потому что умирает мой гуру (учитель). И вот они включают проектор - а там Чарли Чаплин. Наверное, я единственный человек во всем мире, который, глядя на Чарли Чаплина, вынужден был плакать, и потому для меня это памятная сцена: мне пришлось игнорировать Чаплина, я старалась вообще на него не смотреть, но все равно смотрела и рыдала.

Скучаете по прежним партнерам: Салману Кхану, Анилу Капуру, Шах Рукх Кхану и прочим?
Да, мне их не хватает, но кто знает, возможно, однажды я подпишу контракт на фильм с кем-то из них, если по сценарию мы будем подходить. Поживем-увидим.

Многое изменилось за десять лет, что прошли с тех пор, как вы последний раз работали с Yash Raj Films?
Yash Raj Films всегда была организованной компанией, но теперь, я бы сказала, это просто суперорганизованная компания, на десять шагов впереди того, что было, и мне всегда приятно с ними работать. Еще забавно, что я всегда мечтала поработать с режиссером Aaja Nachle, Анилом Мехта, но в другом его качестве. В одном из моих проектов он должен был быть оператором, но не сложилось, и я думаю, что у Бога всегда свои планы, так что сегодня я работаю с ним. Прекрасный опыт. Яш-джи всегда придерживались высоких стандартов кинопроизводства, они не меняются.

Можете рассказать нам что-нибудь о своей героине?
Мою героиню зовут Дива. Она очень сильная и очень независимая. Вместе с любимым она покидает свою деревню и пытается найти себе место под солнцем Нью-Йорка, но понимает, что человек, с которым она уехала, сильно изменился. Она понимает, что это не то, к чему она стремилась. Она хореограф и мать, которая в чужой стране дает жизнь самой себе. Но, когда она приезжает в родную деревню повидаться со своим умирающим гуру, то сталкивается с массой проблем. Ее больше не любят и думают, что Запад оказал на нее свое губительное воздействие. Так что фильм о том, как Дива старается спасти нечто, близкое ее сердцу, во что она верит, за что стоит и в чем видит свою миссию.

Как вам работалось с Анилом Мехта?
Прекрасно! Я всегда считала, что я единственный терпеливый человек в мире, что я очень сдержанная, но, поработав с Анилом Мехта, поняла, что есть люди более терпеливые, чем я, куда более спокойные, чем я, и это очень мне помогло, потому что он всегда был терпелив, даже когда мы снимали под палящим солнцем или при дурной погоде. Для всех нас, актеров, он был опорой. Он точно знал, чего хочет, каким должен получиться дубль, и никогда не мешал нам экспериментировать.

Личная и профессиональная жизнь: расставьте, пожалуйста, приоритеты.
У меня приоритеты расставлены правильно. Главная забота - мои дети. Даже работая, я заботилась о том, чтобы им было комфортно, чтобы, когда я ухожу на съемки, не было поводов для волнения. Яш-джи так мил. На случай, если дети придут со мной на съемки, он создал игровую зону, так что они могли играть, пока я снималась. Их бабушка с дедушкой тоже здесь. Моя свекровь приехала на какое-то время погостить. Муж дважды приезжал ко мне побыть с детьми на добрых 10-15 дней. Меня окружили заботой и поддержкой, и потому я могла сниматься, не нервничая. Думаю, мои дети купались в ласках, встречались со своими двоюродными братьями и сестрами, общались, смотрели фильмы и веселились. Для них это большой обучающий опыт, поскольку они вышли в люди изучили несколько новых языков.

Какое-нибудь сообщение поклонникам?
Я всем своим поклонникам желаю счастливого Рождества и цветущего Нового года. Спасибо вам за все нежные письма. Это так трогательно, что вы продолжаете смотреть мои фильмы, ведь мы вложили в них душу и сердце. Я люблю вас всех.
Спойлер:
 

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Стася
Зам. админа
Зам. админа
avatar


Сообщения : 18719
Очки : 21522
Настроение : солнечное!!!!!

СообщениеТема: {Рекха. Интервью прошлых лет}   Чт 07 Фев 2013, 06:33

8
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Рекха о Рекхе (теле-интервью для заграничной трансляции)

конец 80-х годов(немного сокращенная и обобщенная версия)

"Знаете
ли вы, каково быть Рекхой? Знаете ли вы, на какие жертвы готовы пойти
миллионы фанатов по всему миру, чтобы стать Рекхой?"

Бхану Рекха Ганешан, широко известная как просто Рекха, родилась в 1954 году в Мадрасе, южная Индия, в семье киноактеров...

родом из семьи актеров: мой отец - актер, моя мать - актриса, моя тетя -
актриса, мой дядя - режиссер... и так далее... У нас огромная семья, и
почти каждый связан с киноиндустрией. Моя мать родом из штата Андхра
Прадеш, а мой отец из Тамилнаду. В Индии это два разных языка, в этом
отношении я смесь культур."

Это из-за целой семьи профессиональных актеров Рекхе захотелось примкнуть к семейной традиции?

хотела стать стюардессой, но меня не приняли - мне было тогда всего 12
лет. Я никогда не хотела быть актрисой, меня вынудили ею стать. То есть,
это моя мама пожелала, чтобы я стала актрисой, потому что сама она так и
не пробилась в кино на хинди."

Поддавшись
напору семьи, 11-летняя Рекха дебютировала в качестве главной героини в
ленте на телугу Amma Kosam, однако ее крупный прорыв на бомбейский
экран произошел в 1970 году с фильмом Sawan Bhadon, где она снялась в
паре с другим новичком - Навином Нишчолом.

"Sawan Bhadon стал
моим первым так называемым фильмом-масала со всеми коммерческими
ингредиентами: заводными песнями, любовными и комедийными сценами, ну и,
конечно же, драками. Я была очень взволнована и все воображала, как
приеду в Мадрас, и все мои друзья будут смотреть на меня на большом
экране, и мне больше не придется делать домашние задания, зубрить. Я
ненавидела учебу."

После Sawan
Bhadon к Рекхе пришла популярность. Кинопромышленность была впечатлена, и
посыпались предложения новых фильмов: Kahani Kismet Ki (1973), Mehman
(1973), Keemat (1973)...

"Это было невероятно. Помню, в свою
первую неделю в Бомбее я подписала около 18 контрактов на фильмы. С той
поры я постоянно работала в 2-3 смены... и до недавнего времени я
работала без выходных."

Несмотря
на ее свежий успех в таких фильмах как Anokhi Adda (1973), Aakraman
(1975) и Nagin (1976), ее начали остро критиковать за ее внешность...
справедливо ли?

"Меня критиковали за то, как я выгляжу. Но
меня и вправду не заботила ни собственная внешность, ни собственная
игра... Люди говорили - да, у нее смазливое личико, но она толстая и
совершенно не заботится ни о своем теле, ни о том, чтобы показать более
выдержанную игру."

Так что же подтолкнуло ее на столь невероятные изменения во внешности?
"Порой
нам встречаются такие люди, которые полностью меняют нашу жизнь. Я не
буду упоминать его имени, но у меня был такой близкий человек - однажды
он сказал кое-что в мой адрес, и на меня это оказало сильное влияние. В
тот момент я этого не осознавала, но впоследствии все поняла."

Конец
70-х и 80-е увидели становление новой Рекхи, ее превращение из гадкого
утенка в шикарную и уверенную в себе звезду... покорявшую себе всех
ведущих киногероев. Но именно с мачо Амитабхом Баччаном у нее сложилась
золотая пара. Их наиболее успешные фильмы включали Do Anjaane (1976),
Mr. Natwarlal (1979), Suhaag (1979) и Silsila (1981).

"Не
знаю, просто эти фильмы сработали. Мы хорошо смотрелись вместе и,
наверное, с ним я играла лучше. По моим ощущениям, наша экранная пара
сравнима с Раджем Капуром и Наргис. Знаете, возникает то же самое
восхитительное чувство страсти и настроя на одну волну."

В 1980 году Рекха снялась в Khubsoorat, очень успешной семейной драме, которая раскрыла ее талант серьезной актрисы...
"Ришикеш
Мукерджи для меня как отец, он до сих пор зовет меня "малышкой" на
тамили. Он пришел ко мне и сказал: "Малышка, ты знаешь, что у меня есть
для тебя? Фильм Khubsoorat ("Красавица"), потому что он так подходит
тебе - ведь ты по-настоящему красива."

С
фильмом Khubsoorat к Рекхе пришло признание и первая награда Filmfare
Лучшей актрисе 1980-го года... Понравилось ли ей играть ту роль?

"Это
было так весело, ведь от меня требовалось лишь беззаботно болтать все
время. Героиня в том фильме была похожа на настоящую меня - проказницу с
озорным блеском в глазах, которая носится повсюду и устраивает всякие
шалости... я именно такая."

Но ее
ожидали еще более громкие победы. В 1982 году она снялась в
классическом Umrao Jaan, который снискал похвалы кинокритиков за костюмы
и танцы. Рекха сыграла роль куртизанки в паре с Фаруком Шейхом... Как
она получила эту роль?

"Я сама спрашивала Музаффара Али об
этом - почему он выбрал именно меня. Но я до сих не знаю, что именно он
имел в виду, ответив, что я показалась ему достаточно умной, чтобы
сыграть персонаж Умрао Джан."

И какие же у нее мысли по поводу этой роли?
"Это
был особый опыт. Это был мой первый фильм, снятый без перерыва. Мы
снимали 15 дней подряд в Лакнау и 15 в Бомбее. Так что я полностью
вжилась в роль, я носила шикарнейшие костюмы и драгоценности своей
матери."

За свое яркое исполнение
роли в Umrao Jaan в 1982 году Рекха была удостоена Национальной премии
как Лучшая актриса... Она достигла вершины своей профессии и считалась
феноменом в бомбейской киноиндустрии...

"Естественно, я была в
восторге. Это была не награда Filmfare, а настоящая серьезная награда.
И, конечно, 20 тысяч наличными... плюс золотая медаль и все такое. Я
была очень польщена."

После
успеха Umrao Jaan ее уже было не остановить - Рекха стала одной из
самыхавторитетных звезд Болливуда, с которой нельзя было не считаться. В
80-е годы многие ленты с ее участием стали блокбастерами...
Deedar-E-Yaar (1982), Agar TumNa Hote (1983), Faasle (1985), Jaal
(1986), а из недавних - Biwi Ho To Aisi (1988) и одна из самых сложных
ролей в ее карьере Khoon Bhari Maang (1988)...

"Хотите верьте -
хотите нет, но Khoon Bhari Maang был первым и единственным фильмом,
который я полностью поняла и на котором сосредоточилась от начала до
конца. Это ремейк знаменитого телесериала "Возвращение в Эдем", который я
безумно люблю. Для меня это была очень сложная задача - сначала я
сказала, что ни за что не смогу исполнить эту роль. Но именно тогда я и
осознала, что такое настоящая актерская игра, а также поняла, что хочу
серьезно ею заняться."

С таким разнообразием ролей за плечами, кого Рекха считает своим вдохновением?
"Саму
себя. И, вероятно, свою судьбу. С самого детства на меня возлагали
столько ожиданий. Бог послал мне столько важных задач и крупных
возможностей, что я просто не могу легкомысленно отмахнуться от них. Я
должна отнестись к ним серьезно и быть благодарной за все то, что было
послано мне. Я должна постараться оправдать эту Божью милость, и именно
этим я и намерена заниматься. Я никогда и представиться не могла, что
стану актрисой, что добъюсь такой славы. Знаете, в подростковом возрасте
у меня был комплекс "гадкого утенка". У меня есть сестра на год меня
моложе - вот она была настоящей красавицей, она и по сей день очень
красива. Однако теперь она смотрит на меня и говорит: "Сестра, ты такая
красивая! И дело не во внешности, а в том, в какую личность ты
превратилась."

Во время своей насыщенной карьеры, не думала ли Рекха о замужестве и собственной семье?

сожалению, я так и не встретила своего мужчину. Хотя сегодня я бы
сказала, это к счастью, потому что будь я замужем, я не смогла бы делать
все, что делаю сейчас. Семья, дом, муж, дети - все это отнимало бы так
много времени. И я не могла бы позволить себе делать все, что душе
пожелается, я не смогла бы
полностью посвятить себя своей работе,
ролям. Я ложусь спать в 10:30, чтобы вставать в пять утра, и быть
готовой к съемкам. Вместо этого мне пришлось бы обслуживать своего
мужчину."

Пробыв первых рядах киноиндустрии на протяжении 25 лет и с более, чем сотней фильмов на счету, каким она видит свое будущее?
"Мне
хотелось бы попробовать себя во многих вещах: спеть самой в своем
фильме, танцевать, написать сценарий, сыграть больше ролей... так много
всего еще предстоит сделать!"

Спойлер:
 

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.shahrukh-khan.info
Ксения
Модератор
Модератор
avatar

Сообщения : 395
Очки : 2577
Настроение : Пока солнце раскрашивает цветы, смехом украшайте жизнь. Улыбайтесь!

СообщениеТема: {Re: Информация, статьи, интервью. Незабываемый Болливуд. Прошлых лет.}   Пн 04 Мар 2013, 06:01

9
Что бы ни происходило с... Пунам Дхиллон


В последний раз ее видели в стержневой роли в «Любовь и месть» - Mahaanta (1997). С тех пор на фронте Пунам Дхиллон было мало новостей. «Наверное, вы правы, - скалится она. – Но не переживайте, я все еще очень даже здесь. По сути, последние несколько лет моя жизнь была гораздо более изнурительной, чем на пике моей актерской карьеры». Пунам было всего 16, когда она начала в паре с Сачином в фильме со множеством героев Trishul. Девчонка из Gapuchi gapuchi gam gam продолжила в Noorie (1979), сыграв главную женскую роль в паре с Фаруком Шейхом. Это оказался самый большой хит в ее карьере. Она продолжала делать... и продолжала сниматься после того, как вышла замуж за продюсера Ашока Такерию в мае 1988. Но теперь мы видели ее на экране гораздо меньше, поскольку она теперь снималась лишь от случая к случаю. «О, предложения никогда не прекращались, - рассказывает Пунам, - но это все время были роли невесток, меня это не интересовало. Я согласилась на небольшую роль в «Расставании» (Judaai), но лишь затем, чтобы помочь Бони Капуру, моему другу. Он был в затруднительном положении, потому что Джухи Чавла, которая должна была сыграть эту роль, отказалась. Я снималась через несколько недель после рождения моей дочери – вот почему я в фильме такая круглолицая». Пунам теперь на высоте после того, как сыграла центральную роль в телужском фильме Ishtam. Она утверждает, что готова сниматься, если в предложенной роли ей будет что играть. «Разве я прошу слишком многого? – спрашивает она. – Я снялась почти в 50 фильмах, вы же знаете». Она улыбается, вспоминая свои ранние годы съемок, когда она играла множество эмоций, которых в ее собственной жизни не было. «У меня никогда не было бойфренда, я никогда не теряла родителей. И все же на экране чахла от потерянной любви и плакала обильными слезами, потеряв любимого. Я не знаю, как я умудрялась делать это так убедительно». Но разве это все не актерство? «Верно, но после замужества, взросления и материнства, уверена, я теперь могу делать все это еще лучше, - улыбается она. – Опыт дает личности рост.

Если честно, я не считаю, что уже израсходовала весь свой потенциал», - Она не хочет прекращать сниматься. Теперь Пунам готова двигаться за камерой. Она работает над несколькими сценариями, режиссером которых она хочет выступить, в то же время не отказываясь и от роли. Актерский состав еще не утвержден, потому что большинство актеров сейчас за границей, говорит она, но оне уверена, что управится со съемками фильма за шесть месяцев. Ожидаются ли какие-то телесериалы, если вспомнить, что она снялась в Andaz? Она кивает и подтверждает: «Я сказала «да» Манишу Госвами и его Kitty Party, сценарий написала Шобха Де. Сериал отличается от традиционных саг о невестках и прочих, которые крутят на наших телеканалах». А dotcom? Пунам наделала шуму, связавшись с сайтом staryakalakar.com. «Я и сейчас с ними, - говорит она мне, - но только по дружбе. Я более активно участвовала, когда сайт еще только создавался. Погрузившись в dotcom, они перестали постоянно во мне нуждаться». Она умудряется работать и над своим официальным сайтом -poonamdhillon.com. «У нас есть несколько колонок взаимодействия, в том числе медицинские и эмоциональные странички. Отвечать на вопросы очень интересно, только время подводит: я не могу посвящать этому делу столько времени, сколько бы хотелось». Она рассказывает, как иностранец посетил ее сайт и потом прислал $1000 на благотворительные нужды (Национальная Ассоциация Слепых «Мы заботимся», с которой связан сайт». «Я вернула чек, попросив их прислать прямо в благотворительную организацию, которая имеет право принимать такие деньги», - говорит она.

Пунам также прикоснулась к экспорту, у нее есть гримерные фургоны, которые она арендует. Наконец, она присматривает за двумя детьми: Анмолом (10) и Паломой (6). Как же она, одинокая мать, справляется с ними, они ведь с Ашоком разведены? «Быть одинокой матерью – это плодотворно, но это и большой стресс, - вздыхает она. – Так много ответственности. Ежедневная рутина: проверить домашнюю работу и все такое – это нормально, но я впадаю в истерику во время экзаменов. Конечно, Ашок всегда приходит на помощь, если мне нужно оговорить что-то или принять какие-то решения касательно детей». Хоть и ходят слухи, что в ее жизни появился новый мужчина, она ни о чем таком не говорит. «Я наслаждаюсь своим статусом одиночки, - вот все, что она говорит. – У меня есть моя семья, я могу положиться на друзей. Я не готова принять новые обязательства. Выбрать не того спутника жизни было бы для меня просто катастрофой».

Filmfare 07’02 Мира Джоши.
Спойлер:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Ксения
Модератор
Модератор
avatar

Сообщения : 395
Очки : 2577
Настроение : Пока солнце раскрашивает цветы, смехом украшайте жизнь. Улыбайтесь!

СообщениеТема: {Пунам. Прошлые года}   Пн 04 Мар 2013, 06:04

10
ПУНАМ ДХИЛЛОН - 1986


«Никаких интервью, - устало говорит она. – Я устала от всех этих сессий вопрос-ответ». Истощенный, скучливый вид, происходящий, очевидно, от передозировки вопросов, но моя надежда пробуждается, когда она спрашивает: «Вы можете вместо этого просто сесть и поговорить со мной?» Сбросив сандалии на высоком каблуке со своих напедикюренных ног, она укладывается на софу и испускает глубокий вздох. «Весь последний месяц я снималась на натуре. Это так ужасно... Я чувствую, как теряю контакт с близкими людьми. Я чувствую такое напряжение, почти как будто меня вырвали с корнем». Сейчас она склонна к размышлениям, но сконцентрироваться не может. Снова и снова она взглядывает на дверь, гадая, когда же ее позовут на съемку. Убедившись, что еще есть время, она вытягивает ноги и продолжает: «Недавно я читала книгу, там сказано: важнее, чтобы люди уважали, чем обожали тебя. Мне нравится. В каждом из нас есть стремление быть любимыми всеми. Как актриса я еще в большей степени стремлюсь к этому, а потому из шкуры выпрыгиваю, чтобы быть милой со всеми вокруг. Но в торжественном настроении я говорю себе, что на самом деле это не столь важно – быть любимой всеми. Ну и пусть меня называют снобом, потому что после съемок я спешу в гримерку. Не страшно, если я не буду так долго любимой и популярной, как уважаемой».

Склонившись над столом, из-под груды одежды и кассетного магнитофона она вытаскивает книгу и с восторгом протягивает мне. «Вот книга, в которой я прочитала эту мысль. Мне кажется восхитительным читать о личном опыте известных людей. Автобиография Чарли Чаплина – моя любимая книга. Я и не предполагала, что такой комедиант, как он, мог написать в таком объеме. Каждый раз, когда я читаю книгу, я мечтаю о том, чтобы она не кончалась... И откладываю прочтение последних нескольких страничек... Я в отчаянии, когда дохожу до последней главы. Застреваю над каждой строчкой, и злюсь от мысли, что скоро дойду до последнего слова. знаю, это звучит безумно, но такая уж я...» Она смеется, а потом после долгой паузы добавляет: «Знаете, никто и не заподозрит, но я очень сложный человек, и со мной очень трудно поладить. Все, кто меня близко знает, согласятся с этим. Я надоедаю своим друзьям. Сама я бы никогда не выбрала своим другом Пунам Дхиллон». Ее болтовня постоянно прерывается ее вибрирующим смехом. Потом она очень мягко добавляет: «Возможно, я преувеличиваю. Возможно, я не такая уж и плохая».

Ее реакция спонтанна, хоть и смущает. Под маской мыслящей звезды видна двадцатитрехлетняя духовная девушка. Ее невозможно игнорировать. Она нечто, она упорная, циничная. В ней есть характерное беспокойство. В ее устах размышление выглядит тяжеловесно. На каком-то этапе своей карьеры все звезды проходят через это. Это ощущение опустошенности. Семь лет быстрой звездности – и она задыхается. Первый восторг прошел. Теперь Пунам задается вопросом о своих целях, разбирается со своими отношениями. Она признается, что выросла, изменилась, став сегодня более полным и богатым человеком.

Дом, 9 утра: полное смущение. Пунам Дхиллон сидит на неудобном табурете, пытаясь накрасить глаза. «Когда я тороплюсь, я даже не могу толком накрасить глаза», - говорит она нам. Ее сестра Решма в розовой пижаме всесло хихикает над травмой сестры. «Пока Пунам не уедет на съемки, это дурдом. Я даже мирно учиться не могу, пока Пунам дома». Маленькая комната переполнена людьми. Ее мать, ее костюмер, ее портной. Человек в дхоти измеряет фисташковый креп-шелк и отбрасывает его, сочувственно говорит: «Невозможно. Из этого куска ткани не получится целый костюм». Пунам хмурится, потом, повернувшись к матери, спрашивает: «И что теперь делать?» «Как насчет рубахи без рукавов?» - предлагает мать. Портной снова замеряет. «Хм-м... Возможно, но не обещаю». Пунам спешит из одной комнаты в другую. Мать несется следом и спрашивает: «Хочешь, чтобы я прислала тебе обед?.. Ты взяла молоко?..» Продавец манго ждет за дверью. «Пунам, не желаете ли вот эти манго?» «Нет... нет.. Я очень опаздываю», - кричит Пунам, запрыгивая в лифт.

В машине по дороге к месту съемок она говорит: «Так странно, но все матери в мире одинаковы. Все, о чем они беспокоятся, - это о комфорте собственных детей... и о их еде. Я часто думаю, какой матерью буду я сама. Когда моя мама строга со мной и слишком защищает меня, я злюсь. Я решила, что, когда у меня будут свои дети, я с ними буду более либеральной. Я буду им скорее другом. Хотя, честно говоря, не уверена, потому что в отношениях с младшей сестренкой зачастую реагирую как невротик и истерик, совсем как мама!

Как-то, во время недавних беспорядков, сестра застряла в колледже и провела в колледжском общежитие всю ночь. И я не спала всю ночь. Утром я не ушла на работу, пока она не вернулась. Мама говорит мне, что даже маленьким ребенком я была очень ответственна, что касается младшей сестренки. Как-то, когда мне было пять лет, а дома никого не было, по соседству прошел мощный толчок. Сестра обмочила постель. Я все вычистила, но не смогла сменить подгузник, а потому пошла по потемкам в соседний дом и попросила соседей мне помочь. Я всегда стеснялась в этом признаться, но она и брат – они одни из немногих людей, которых я действительно люблю.

И все же было время, когда я ненавидела сестру, - и все потому, что она была моей повторюшкой-мушкой. Все, решительно все, что я делала, она тоже хотела сделать! Она таскалась за мной, куда бы я ни шла. Что было еще хуже – так это то, что мама настаивала на том, чтобы я всюду таскала ее с собой. Я чувствовала себя так глупо, потому что больше никто из моих подруг не таскал с собой младших сестер. Она во всем зависела от меня, от ленточек до обуви и школьного портфеля. Даже когда она шла в другую комнату, она дулась и говорила: «Пунам, пошли со мной». Сегодня я чувствую, что мы поменялись ролями. Я постоянно прошу ее побыть со мной, а она избегает этого! К тому же, в таких вопросах, как обувь и пояски, теперь я жду ее совета. Когда я спрашиваю ее, какой цвет мне выбрать: розовый или коричневый – она морщит нос и говорит: «Оба одинаково плохи».

Мои детские воспоминания – это новые дома, новые лица, новые друзья. Отец служил в авиации, поэтому постоянного дома у нас не было. Позднее, конечно, мы осели в Чандигархе, и папа прилетал на выходные, чтобы повидаться с нами. Мама осталась с нами. С ее стороны это была жертва, но мы были слишком малы, чтобы это понимать. Иногда, когда я возвращаюсь после тяжелого трудового дня, и у нас возникает разногласие, я чувствую себя опустошенной. Я жду, что семья станет мне сочувствовать только потому, что я устала. Я кричу, что они не в состоянии понять, какой стресс дает мне моя профессия. Но они на это отвечают: «Если ты не в состоянии справиться со своей карьерой, брось ее. Мы не просили тебя становиться актрисой!». И они правы. Это был мой выбор. Я хотела быть актрисой. А значит, я должна уметь сама справляться со своим стрессом.

Но они дали мне длинную веревку. Родители ко мне не придираются. Это не какой-то там либеральный дом с богемной жизнью, где каждый сам по себе. Меня пихают, когда я делаю что-то не так, и я в ответе перед родителями. Я до сих пор помню волнение, которое сопровождала покупка этого дома... День, когда семья приехала в Бомбей. Это было таким утешением – знать, что вечером я вернусь в собственный дом, к родным».

Киностудия Chandivali: комната 10x10, визажист поправляет ей макияж, и потом, когда она замечает несколько прыщиков у себя на правой щеке, он глубоко вздыхает: «Почему бы тебе не съесть еще манго?» - саркастически говорит он, добавляя еще немного румян. «Что за чепуха! – немедленно вскидывается она, оттолкнув его руку от лица. – Можешь себе представить, свой первый манго в этом сезоне я съела только вчера!» «А как насчет всего того шоколада?» - спрашивает он. Она агрессивно разворачивается и хватает визажиста за руку. «Я привезла из Америки плитки шоколада, но, клянусь, ни одной не съела. Только этим утром, спустя почти месяц, я попробовала небольшой кусочек у Решмы. Да и то потому что она настаивала». Она отпускает руку визажиста и ворчит: «Все ко мне так жестоки, только потому что у меня на лице несколько прыщиков. Можно подумать, это преступление. Что это вообще за жизнь, если даже нельзя есть манго и шоколад?» Ее помощники с удивлением слушают.

Костюмер сдается. Она помогает ей одеть тяжелые украшения и раджастанский наряд. Они еще долго спорят, как накинуть дупатту. Тридцать минут спустя она готова и садится, чтобы съесть обед. Ей неудобно – мешает куча браслетов на руках, и она недовольно дуется: «Как вообще можно так есть?»
«Что ты за работодатель? – спрашиваю я. – Твои работники тебя боятся?» «Ни капельки. Напротив, это я вечно боюсь их обидеть. Мне трудно менять помощников. Я очень долго утверждаю новых. И если я должна с кем-то быть с утра до вечера, то мы должны ладить. Я стараюсь быть милой с ними, и, как мне кажется, у меня получается, за исключением капризов, когда у меня вспышка гнева и я теряю терпение. Вообще же я в ответе за тех, кто мне служит, и очень бы удивилась, если бы узнала, что они относятся ко мне как-то иначе».

Ты не чувствуешь себя некомпетентной, потому что не профессиональная танцовщица? Она не обороняется, как я ожидала. Она продолжает таращиться в пространство. «Так много актрис плохо танцуют. По-моему, я одна из многих. И потом, нельзя сказать, чтобы я совсем не умела танцевать. Я просто не столь грациозна. Я прекрасно это знаю, поэтому беру уроки у постановщика танцев Оскара. С самого начала карьеры я предпочитала поменьше подписывать контрактов на фильмы, но они давали мне хорошие деньги, и не хваталась за все подряд за маленькие деньги. Сегодня я осознаю, что меня считают просто хорошенькой мордашкой без таланта. И я не могу с этим справиться в одночасье.

Возможно, я сама была слишком беспечна, потому все и говорят о том, что у меня не хватает таланта. Беда в том, что кто-то назвал меня плохой актрисой – и все поверили. Ни у кого не хватило доверия посмотреть глубже. Это отношение меня нервирует, но что я могу поделать? Я не считаю себя лучшей актрисой. Я знаю, что я не исключительная актриса. Но я определенно лучше, чем обо мне думают. В техническом плане я стала за эти годы играть намного лучше, и я уверена, что дальше будет еще лучше. Но как я могу играть, если мне никогда не предлагали ролей, требующих игры? Самое забавное, что те, кого считают в первую очередь актрисами, стремятся быть звездами, и наоборот».

Вечер: ведутся переговоры о том, чтобы продлить съемки после обычных шести вечера. Пунам спорит с режиссером. «Сегодня я не могу работать дольше. В 20.00 у меня по плану вечеринка в городе». Ее партнер по фильму, Кумар Гаурав, также против. «Не сегодня, - повторяет он. – Я чувствую себя не очень хорошо. Я не могу работать сверх положенного». Эти трое обсуждают проблему, и наконец режиссер соглашается с окончанием. В своей комнате, нанося на лицо масло Johnson’s, она говорит: «Терпеть не могу сниматься сверх положенного. Когда один раз приходится переработать – это объяснимо, но когда это происходит так часто, да еще одновременно на разных съемочных площадках, ты чувствуешь себя ужасно. Режиссеры должны понять, что у актрис есть какие-то обязательства и перед людьми не из мира кино. нельзя постоянно нарушать свои обязательства и надеяться, что это никак не повлияет на отношения. Как таковая эта профессия оставляет очень мало времени на дружбу. По воскресеньям – моим выходным – я вечно мечусь между семьей и друзьями. Мои родители надеются, что я хоть раз в неделю останусь дома. Но, поскольку это мой единственный выходной, я и с друзьями повидаться хочу. Когда я с семьей, чувствую свою вину перед друзьями, и наоборот».

Траса Андхери: внезапно наша машина останавливается. «Бензин кончился», - говорит Пунам водитель. «Но нам надо ехать, - отвечает она. В голосе паника. – И что же нам делать? – спрашивает она своего парикмахера. – Поедем на такси?» В ближайшие 20 минут на дороге ни одного такси. За нами останавливается авторикша. «Пошли на авто», - в восторге говорит Пунам. «Ничего подобного, - перебивает водитель. – Вы не поедете на рикше». Они страстно спорят о том, почему она не может сесть к рикше. Наконец водитель решает прогуляться полмили и возвращается на такси. «Милости прошу», - говорит он Пунам. Она садится в кэб, хихикая. «Я еду в кэбе впервые за много времени.

Забавно, но я чувствую себя как-то неуверенно без машины и без своего водителя».

Ее тревога очевидна. Постоянно командовать «направо», «налево» ее нервирует. Ее терпение иссякает от встрясок машины. А потом, когда таксист заворачивает не туда, она кричит: «Прошу прощения, господин Водитель, но куда именно вы нас везете?» Мы неправильно повернули. Спустя 40 минут мы наконец в Бандре. «Спасибо тебе за долгую поездку», саркастически говорит она водителю. Таксист что-то бурчит в ответ. Когда она выскакивает из машины, я говорю ему, что в его машине была Пунам Дхиллон. Он в шоке. «Почему вы мне раньше не сказали?»

На следующий день: фото-сессия. В неземном наряде, с волосами, сложенными в черный тюрбан, она сидит на полу SeaRock, позируя для камеры. Иногда ложится, иногда облокачивается на столб, иногда горбится возле дерева, - она безоглядно позирует. Эту сцену наблюдают 30 посторонних человек, и зрители все прибывают. «Тебя не смущает, когда на тебя смотрят?» - спрашиваю я. «Я просто не думала об этом. Знаете, когда на лице грим – это как лицензия. Я могу делать все, что угодно, не объясняя своего поведения и не думая о нем. Но, стоит мне снять макияж, как снова появляется смущение. Я все осознаю. Это осложняет дело: звезда должна думать о своей внешности, о здоровье. Это часто смущает, потому что кажется, что ты фанатик. Пить чистую воду, пользоваться чистым полотенцем, - все это важно, потому что столько людей вложили в тебя столько денег. Важно следить за собой. По моему разумению, я хорошо сбалансированная звезда. Я не зациклена ни на своем имидже, ни на своем комфорте. До сих пор я не отменила ни одной съемки просто потому, что заболела или потому что у меня дома личные проблемы. И у меня не было дурного опыта с людьми, за редким исключением, но это я бы предпочла забыть.

Я часто думаю, а была ли бы я такой же, если бы не была кинозвездой. Когда я только приехала из Чандигарха, здешняя жизнь была совершенно новой для меня, так что я была в шоке. Я помню те дни: я могла зарыдать от малейшей провокации. Как-то я была на вечеринке с другом, и щеки у меня были залиты слезами. Люди были совершенно другими, атмосфера совершенно чужой... Я подумала про себя: «Это мой друг, он принадлежит этому миру... а я совершенно не знаю этот мир!» В те дни меня шокировало практически все. Сегодня я вижу, что больше никого ничто не шокирует. Так что теперь, если я кого-то встречу, кто будет в шоке, я улыбнусь про себя и скажу: есть надежда!»

Сумерки: фото-сессия подошла к концу. В дамской комнате Пунам забирается в свои брюки, разматывает тюрбан и позволяет длинным прядям ниспадать. «Я проголодалась, - говорит она. – Давайте перехватим что-нибудь, прежде чем смыться». Мы входим в кофейню Coffee Shop под восторженное перешептывание: «Пунам Дхиллон. Пунам Дхиллон». Она немедленно это улавливает. И натягивает маску.

Дочь, сестра, друг, - все это я видела на разных этапах дня, но здесь идет знаменитость. Сев на низкий стульчик, она внимательно ест свой по-бхаджи. Потом внезапно смотрит прямо на меня и спрашивает: «С вами легко работать?» Я в затруднении. Я готова защищаться, ведь мне задали такой неожиданный вопрос. Почему я должна отвечать - вот моя первая реакция. И тут меня захлестывает стыд – ведь именно это я делала весь день: выстреливала вопросами. Эта мысль меня пугает. И я спрашиваю, что она чувствует, когда вторгаются в ее жизнь, задавая кучу вопросов. «Ничего, - улыбается она. – Я привыкла».

«Неужели все это было частью моей жизни 13 лет назад? Трудно себе сегодня представить тот изнурительный график. Мои родители были живы, теперь остались только воспоминания. Звездность тогда была совсем другой игрой, да и журналисты были другими десять лет назад. В то время мы не ценили тех вопросов, а наблюдения и самоанализ принимали как нечто само собой разумеющееся. Только сейчас, после сексуальных скандалов и обидных вопросов о романах и порнографии месяц за месяцем, народ стосковался по милым человеческим историям. За долгий отрыв от огней рампы в прессе мелькнуло несколько глупых историй обо мне. Эти истории писали незнакомые мне люди, которые пытались меня анализировать: истории, полные убийства личности. Красота интервью в том факте, что журналист может нарисовать интервьюируемого, не вторгаясь. Звезда должна раскрыться, не заметив этого. Дневник может это сделать, и потому он такой особенный».

Пунам Дхиллон - Бхавана Сомайя (26.12.2003) Screen - 02.01.2004. Воспоминания интервью за 1986 год.
Спойлер:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Webmaster
Webmaster
avatar

Сообщения : 6298
Очки : 10931

СообщениеТема: {Re: Информация, статьи, интервью. Незабываемый Болливуд. Прошлых лет.}   Ср 06 Ноя 2013, 00:42

11
Сезон дождей / Barsaat


Во время съёмок одной из заключительных частей фильма, Радж Капур, чтобы придать натуральности сцене встречи своего умирающего героя с возлюбленной, попросил доктора Shrimanji сделать ему укол снотворного.

На протяжении всех съёмок заключительной части фильма на съёмочной площадке присутствовала бригада врачей, которая следила за состоянием Раджа Капура, который был без сознания.

Во время съёмок напряжённой сцены попытки убийства героя Раджа Капура, актёр К.Н.Сингх ударил его об землю, разбив до крови голову.

Специально для героини Наргис было заказано более 30 одинаковых костюмов

Радж Капур и Премнатх, исполнители главных ролей, решили сниматься в собственной одежде, в отличии от героинь фильма, которым заказывались специальные костюмы

Чтобы придать натуральности игре на скрипке, Радж Капур исполнял Каприз №24 Паганини, единственное произведение, которое он умел играть на скрипке. Потом мелодию заменили

Идея включения композиции «Дунайские волны» в песню Chood Gaya Balam принадлежит Премнатху

Композицию «Дунайские волны» на фортепьяно играл сам Радж Капур

Первая часть фильма снималась в пригороде Калькутты во время настоящего сезона дождей
Вернуться к началу Перейти вниз
http://indiancinema.2x2forumy.com
Admin
Webmaster
Webmaster
avatar

Сообщения : 6298
Очки : 10931

СообщениеТема: {Re: Информация, статьи, интервью. Незабываемый Болливуд. Прошлых лет.}   Ср 06 Ноя 2013, 02:11

12

«Волшебная доска» в Господин 420


В одном из своих интервью Радж-джи рассказывает о процессе съёмок фильма «Господин 420» и открывает нам небольшую тайну. Оказывается в клипе Ichak Dana Bichak Dana, когда героиня Наргис рисует на доске, рисовала вовсе не она, а сам Радж-джи. Давай проверим...

1. Итак, Наргис-джи начинает рисовать гранат... Радж-джи наблюдает за ней из окна её дома. Обратите внимание на Наргис, которая начинает рисовать гранат:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

В следующем кадре нам показывают наимилейшую мордашку Раджа-джи, а потом форма уже нарисованного граната (Радж-джи улыбнуться не успел, а она уже нарисовала) резко меняется...
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

А Наргис только для убедительности обводит краешек граната и продолжает петь...

2. Наргис-джи поёт... на наших глазах она подписывает "гранат" на хинди...
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Но через мгновение при приближенном кадре, мы видим, что Раджу-джи явно не нравился её почерк и уже совсем по другому написаны эти два слова, к тому же нижнее ("гранат" на хинди) написано по другому... Наверно, Наргис-джи написала с ошибкой. А следы исправления быстро стёрты, но мы всё равно видим разводы мела...
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

3. В следующем кадре Наргис-джи начинает рисовать перец...
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Через секунду она отходит от доски и мы видим, что перец уже в совсем другом месте и с другой формой.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

4. Наргис-джи начинает рисовать кукурузу (причём даже не смотрит, что делает)... Пока она нас отвлекает и пытается что-то изобразить, на экране светится всё та же наимилейшая мордашка Раджа-джи.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Через секунду кукуруза нарисована и наброски Наргис-джи явно не совпадают с итоговой картинкой.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

5. Павлин... История та же. Наргис-джи начинает якобы рисовать... в это время нашу бдительность усыпляют Раджем-джи
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

И через секунду... О чудо! Птичка нарисована. И снова не совпадает с набросками...
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Спойлер:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
http://indiancinema.2x2forumy.com
Admin
Webmaster
Webmaster
avatar

Сообщения : 6298
Очки : 10931

СообщениеТема: {Re: Информация, статьи, интервью. Незабываемый Болливуд. Прошлых лет.}   Ср 06 Ноя 2013, 03:58

13

1972 год. Радж Капур и Дилип Кумар в студии Санджиты Деви. (1 часть)


С.Д. - Какое впечатление произвёл на вас Дилип-джи при первой встрече?
Р.К. - Он показался мне слишком серьёзным, я бы сказал скупым на эмоции. Мне было очень тяжело наладить с ним контакт. Я говорил немного больше, чем нужно...
Д.К. - (перебивает) Болтал без умолку! Он не мог молчать!
Р.К. - Я привык много говорить! Я часто не контролирую свои эмоции при речи, говорю 100 слов в минуту, иногда даже не понятно, что я говорю. Но Дилип всегда молчал. Всегда!
Д.К. - В первые пять минут нашего знакомства он наговорил мне множество разной милой чуши, а потом резко замолчал, ожидая что я что-то скажу.
Р.К. - А он молча смотрел на меня, показывая всем своим видом, что я ему надоел. Но тогда я этого не понял и удивился, почему он молчит. Я подошёл ближе и спросил: "Друг, может ты немой?" А он ответил: "Что мне сказать, всё говорите вы!"

С.Д. - Вы ссорились на съёмках Andaz?
Д.К. - Пару раз. Но на протяжении всех съёмок я был ужасно обижен на Раджа.

С.Д. - Почему?
Д.К. - Он постоянно учил меня как нужно играть!
Р.К. - Я не учил, я давал советы. Я был очень щедр с Дилипом и заваливал его советами: как нужно смотреть, как говорить, как двигаться. Как-то раз мы чуть не подрались...
Д.К. - Мы бы всё равно не подрались, там была Наргис. Она всегда ругалась! По любому поводу! (изображает Наргис Датт) "Ты не там сидишь, сядь туда! А ты очень много говоришь - помолчи..."
Р.К. - Да, она была невыносима, постоянно не довольна нами.

С.Д. - Вы не чувствовали себя соперниками?
Р.К. - Никогда! Соперники, как правило, люди чем-то схожие внешне или по манере игры. Мы с Дилипом совершенно разные люди!

С.Д. - Но вас часто сравнивают.
Р.К. - Сравнивают те, кто возможно не до конца раскрыл наш стиль игры. Мои роли и роли Дилипа совсем не похожи друг на друга. За прошедшие двадцать лет я создал образ героя, ведущего войну с лицемерными принципами общества, с бедностью и другими несчастьями, свалившимися на нашу страну. Дилип же - образ трагического героя-романтика, лучше него никто не в состоянии исполнить роль подобную Девдасу.
Д.К. (показывает на Раджа) - Он не любит Девдаса!

С.Д. - Как-то вы сказали, что не приемлите таких героев как Девдас. Почему?
Р.К. - Дело в том, что в своей жизни я однажды столкнулся именно с таким проявление любви, которая привела к трагедии в моей жизни. Мне было 17 лет и я страстно влюбился в одну девушку. Наверно это первое серьёзное чувство в моей жизни. Я собирался сказать ей о своих чувствах, но неожиданно мне сообщили, что она умерла. То, что чувствовал я не возможно передать словами или как-либо иначе выразить. Моё чувство было настолько большим, что оно затмило мой рассудок и я на тот момент не нашёл другого выхода, только отправиться к ней.

С.Д. - И что же вы сделали?
Р.К. - Скажем так, - я решил свести счёты с жизнью. Не помню, как эта мысль пришла в мою голову, но я порезал себе вены. Единственное, что я помню - много крови и холод в ногах. Когда я пришёл в себя, уже в больнице, оказалось, что я задел только сухожилия. Мне потребовалось очень много времени прежде, чем я смог взглянуть на другую девушку. С тех пор я потерял веру в такие истории любви. Может быть история любви Девдаса прекрасна, но не для меня. Я признаю, что это безумно красивая история в исполнении такого восхитительного актёра как Дилип, но я не согласен с нравственным выбором главного героя. Если быть более точным, я не согласен со всей ситуацией. Осудить Девдаса я не могу - я знаю, как ужасна жизнь без любимой женщины и его поступок имеет оправдание. Но сама ситуация мне не близка! История настоящей светлой любви не может закончиться смертью! Любовь выше смерти, она всегда побеждает. Я попытался сыграть нечто похожее на Девдаса в фильме Aah. Мой герой тоже жертва обстоятельств, принёсшая свою любовь на алтарь счастья любимой. По изначальному сценарию Радж Райбахадур умирает от туберкулёза, а Нилу выходит замуж. Но отсняв большую половину фильма, я подошёл к Радже Наватхе (режиссёр) и сказал, что эта красивая история любви не должна закончиться так как хотел он. Он понял меня и сценарий переписали. Когда мне только предложили эту роль, я сразу сказал, что это "не моё". Но так получилось, что я всё же согласился. Я очень благодарен мистеру Наватхе за то, что он не прогнал меня прочь после такого смелого заявления. Я думаю так и должно быть. Влюблённые обязательно должны отстоять свою любовь! Да, они должны бороться, страдать, но в конечном итоге они должны быть счастливы. Я не хочу, чтобы мои зрители выходили из кинозала со слезами скорби на глазах и потом оплакивали моего героя. Они должны выходить с улыбками! А если в их глазах и блестят слёзы - то это только слёзы радости!
Спойлер:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
http://indiancinema.2x2forumy.com
Admin
Webmaster
Webmaster
avatar

Сообщения : 6298
Очки : 10931

СообщениеТема: {Re: Информация, статьи, интервью. Незабываемый Болливуд. Прошлых лет.}   Ср 06 Ноя 2013, 04:01

14
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

11 интересных фактов о первом любовном треугольнике индийского кино


1. Мало кому известно, что сценарий фильма переписывался целых 3 раза! И первоначальный сюжет значительно отличался от конечного. По задумке сценариста Радха (Виджаянтимала) влюблена в Гопала (Раджендра Кумар). В неё же влюблён его лучший друг Сундар (Радж Капур). Отправившись на войну, Сундар пропадает без вести, успев спасти боевых товарищей, как и подобает герою. Радхе и Гопалу сообщают о его смерти, и они вскоре решают пожениться. Но, как и на экране, Сундар возвращается и женится на Радхе. Но по первоначальному сценарию Радха должна была забеременеть от Гопала и родить от него дочь. В конце концов Сундар узнаёт правду, и чтобы сделать счастливой жену и её ребёнка, убивает себя.
Режиссёр фильма и исполнитель главной роли Радж Капур был в восторге от идеи смерти своего героя... и в возмущении от идеи беременности Радхи и свадьбы с другим мужчиной! Такого рода негативные аспекты в кино Радж Капур не любил, и сценарий был переписан.
По второй версии сценария в конце истории Радха и Гопал опять же остаются вместе, а Сундар погибает. Такое стечение обстоятельств устраивало всех, кроме Раджендры Кумара, который мечтал сыграть смерть своего героя на экране. Уговорив Раджа Капура, он добился нового сценария, где в конце умирает Гопал, а жена остаётся со своим мужем.

2. Радж Капур не планировал себя самого на главную роль. По первоначальной задумке Раджендра Кумар должен был играть Сундара. Но так как Раджендра Кумар не справлялся с ролью, в конце концов роль перешла к режиссёру картины Раджу Капуру.

3. Слова к песне «Это моё письмо любви, адресованное тебе» принадлежат режиссёру фильма Раджу Капуру. Песню исполнил Мохамед Рафи, а музыку написал знаменитый творческий дуэт Шанкар и Джайкишен.

4. Для главной героини фильма Виджаянтималы Бали было заказано около 100 белых сари! В истории кино это первый и единственный случай, когда для одной актрисы было сшито столько костюмов! (второй случай - почти 80 костюмов для Шридеви в фильме «Чандни»)

5. Во время съёмок сцены к песни «Мой любимый» у Виджаянтималы закружилась голова. К ней поспешил Радж Капур, который подхватил её на руки. В последствии этот романтический эпизод вошёл в фильм.

6. Из-за вырезанных сцен фильма в Советском прокате главная идея фильма была потеряна и идеализирована.

7. «Сангам» - первый индийский фильм, половина которого снята в Европе. В процессе съёмок участвовали Швейцария, Франция, Чехия и Германия

8. Абсолютно все композиции, исполненные Раджем Капуром в фильме исполнял он сам.

9. Во время съёмки песни «Любимая», в связи с отсутствием чёткого сценария, Радж Капур съимпровизировал и буквально "выхватил" Виджаянтималу из лодки Раджендры Кумара в свою лодку. Во время падения актриса не сильно ударила ногу.

10. Сцена песни «Что мне делать со своим старым мужем?» была полностью придумана Раджем Капуром и Виджаянтималой. Идея с домашними танцами кабаре возникла после посещения Мулен-Руж в Париже. Сцена снималась в гранд-отеле Le Meurice в Париже на протяжении 4 часов.

11. Во время съёмки песни «Скажи, Радха» Виджаянтимала провела 4 часа в горячей воде, в то время, как Радж Капур просидел на дереве всего 20 минут

Спойлер:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
http://indiancinema.2x2forumy.com
Admin
Webmaster
Webmaster
avatar

Сообщения : 6298
Очки : 10931

СообщениеТема: {Re: Информация, статьи, интервью. Незабываемый Болливуд. Прошлых лет.}   Ср 06 Ноя 2013, 04:04

15
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

Несбывшаяся мечта Наргис

Наргис и Радж Капур начали свой творческий путь ещё в 1948 году во время съёмок первого фильма молодого и перспективного режиссёра «Огонь» (в русском прокате «Испепеляющая страсть»). Тогда между 18-летней красавицей Наргис и 24-летним Раджем завязалась крепкая дружба. Ещё тогда Радж Капур, будучи кумиром множества женских сердец, утверждал, что дружба между мужчиной и женщиной невозможна, но их отношения с Наргис - удивительное исключение.
Всё изменилось во время съёмок второй картины Раджа Капура «Сезон дождей». Между молодыми людьми вспыхнуло чувство и не смотря на статус женатого мужчины, Радж Капур на протяжении 7 лет был верным спутником Наргис. Наргис снималась исключительно с ним, отвергая предложения режиссёров играть с другими партнёрами. Большинство её фильмов без участия Капура потерпели провал, в то время, как ни один совместный с Раджем фильм не провалился. Мы помним этот блестящий дуэт по таким фильмам как легендарный «Бродяга», «Господин 420», «Дыхание любви» и другие. На индийском экране не было более яркого актёрского дуэта. Наргис, зная пристрастие Раджа Капура к белом цвету, предпочитала носить исключительно белые сари, что и стало причиной её звания Женщины в белом. Но мало известен тот подлинный и достоверный факт, что Наргис встречалась с министром внутренних дел Мораджи Десаи, чтобы получить разрешение на брак с Раджем Капуром. Известно, что в то время он уже был женат. Узнав об этом скрытом поступке, Радж Капур пришёл в ярость. Через 3 года Наргис вышла замуж за актёра Сунила Датта, а новой Женщиной в белом Раджа Капура стала легендарная южно-индийская дива Падмини.

Спойлер:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
http://indiancinema.2x2forumy.com
Спонсируемый контент




СообщениеТема: {Re: Информация, статьи, интервью. Незабываемый Болливуд. Прошлых лет.}   

16
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Информация, статьи, интервью. Незабываемый Болливуд. Прошлых лет.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Информация, статьи, интервью. Незабываемый Болливуд. Прошлых лет.
» Новости, информация, статьи, интервью 2014 года. Современный Болливуд
» Интервью на RTVi , ноябрь 2013 г
» Бурак Озчивит новости,интервью Бурака Озчивита
» Мурат Йылдырым новости,интервью

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Копилочка :: ***** :: Болливуд и кино северных штатов :: Информация, статьи, интервью. Ретро Болливуд-